Торгово-информационная служба

tis.ru - Поиск товаров, услуг и организаций в Петропавловск-Камчатском, строительные материалы, продажа оборудования, металлопрокат, грузоперевозки, сантехника и прочее

  • USD 59.81850.1613
  • EUR 69.70050.2297
Найти
Запущено первое в России бесплатное мобильное приложение «БИЗНЕСТОРГ» на iOS

Вебинар «Электронный тьюториал »


Вебинар «Электронный тьюториал »

Оптимизация и повышение результативности подготовки специалистов могут быть реализованы посредством «разделения труда» и реализации дидактических функций между преподавателем (тьютором), традиционными и электронными средствами обучения. Содержание и формы воздействия на обучаемых со стороны преподавателя и средств обучения, включая ЭОР, не должны дублировать, но взаимно дополнять и усиливать дидактические возможности и преимущества друг друга. На вебинаре  рассматриваются инвариантые модели осуществления учебного процесса с точки зрения распределения дидактических функций между тьютором и ЭОР в части сообщения новых сведений, их понимания, детализации, применения, обобщения, управления обучением, обратной связи, решения творческих задач, решения практических задач и проблем, организации учебного общения, контроля и оценки. 

План вебинара:

  1. Главная функция преподавания – управление учением. Распределение функции между тьютором и ЭОР в зависимости от ступени образования и предметной области изучаемой дисциплины.
  2. Функция отработки базовых умений и навыков (тренажа). Их распределение между тьютором и ЭОР.
  3. Решение учебных задач и проблем в обучении. Их распределение между тьютором и ЭОР.
  4. Обеспечение понимания и детализации учебного материала. ЭОР в решении творческих задач. Диалоговые ЭОР и консультации преподавателя.
  5. Использование ЭОР и сетевых сервисов для само - и взаимооценки результативности учения.
  6. Распределение функции обратной связи между ЭОР и наставником (преподавателем-консультантом).
  7. «Разделение труда» между тьютором и ЭОР при оценке и контроле результатов учения.
  8. Приемы делегирования тьюторских функций группе учащихся.
  9. Модели разделения труда и дидактических функций между тьютором и ЭОР в зависимости от изучаемой предметной области и ступени образования.

Участие бесплатное. Время - московское.

Можно приобрести сертификат участника вебинара. 

Зарегистрироваться на вебинар можно самостоятельно по этой  ссылке: http://b22207.vr.mirapolis.ru/mira/s/TgojqP

Продолжительность вебинара: 2 академических часа.

Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи – Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.

Информация о ведущем: Владимир Наумов  - один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. В настоящее время главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».
Новость предоставлена фирмой Ракурс
Дата публикации: 28 Сентября 2015 15:39

Все регионы

Россия

Регистрация

Забыли пароль?