Торгово-информационная служба

tis.ru - Поиск товаров, услуг и организаций в Петропавловск-Камчатском, строительные материалы, продажа оборудования, металлопрокат, грузоперевозки, сантехника и прочее

  • USD 58.9325-0.1498
  • EUR 68.66230.6586
Найти
Запущено первое в России бесплатное мобильное приложение «БИЗНЕСТОРГ» на iOS

РЕКЛАМА СМЕСЕЙ ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!


РЕКЛАМА СМЕСЕЙ ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!

Марка сухих строительных смесей ТиМ запустила новую рекламную кампанию-2011, которая охватывает, как никогда, широкую аудиторию и распространяется по всему Югу России, включая Северный Кавказ. В новой кампании больше всего телеэфира.  Рекламный ролик ТИМ размером в 10 и 20 секунд идет перед и после местных новостных блоков, а также в специализированных передачах типа «Квартирный вопрос», «Дачный ответ»,  «Школа ремонта».  Рекламные ролики марки ТиМ в апреле-мае уже увидели более 70% телеаудитории на каналах НТВ, ТНТ, Рен, СТС, 5 канал в городах и поселках Ростова и Ростовской области, Краснодара и Краснодарского края, Сочи и городов Северного Кавказа. Наибольший удельный вес в структуре коммуникаций марки ТиМ приходится на ТВ, на втором месте в системе продвижения марки специализированные СМИ для локальных аудиторий (специалисты), далее – по инвестициям следует наружная реклама, интернет и реклама в местах продаж.Новая система коммуникаций марки ТиМ включает широкий микс медианосителей, нацеленных как на широкие, так и на узкие аудитории. Это связано не только с сезоном, но в основном, с переходом марки в федеральный масштаб развития. ТВ-реклама ТиМ призвана повысить узнаваемость марки, радио и печатные СМИ закрепляют знание покупателя о преимуществах продукции, наружка и реклама в местах продаж помогает перевести знание и интерес в решение о покупке.Среди печатных СМИ в рекламной кампании марки ТиМ задействованы журналы, нацеленные на специальную аудиторию в активной стадии выбора стройматериалов: “Товары и цены”, “Идеи вашего дома”, “Стройка”, «Южный Торговый Дом», «БлизкоРемонт», «Строительство. Ремонт. Дизайн». Несмотря на то, что в целом рекламы стройматериалов в прессе с каждым годом становится все меньше, по данным ТNS, Ростов и Юг в целом, все еще входит в перечень регионов, где высок процент «читающее-листающей» публики: в возрасте 16 лет и старше здесь читают хотя бы одно из изданий в полгода. Кроме того, в конце мая компания «Технология и материалы» открыла новую интернет-площадку – www.tim-smesi.ru. Сайт отличает внятная концепция, современный дизайн, структурированность. Здесь размещены новые коммерческие предложения, новый каталог, создана медиагалерея с фото и видеоархивом, больше возможностей для обратной связи и изучения мнений потребителей. 

Новость предоставлена фирмой ТИМ «
Дата публикации: 31 Мая 2011 11:10

Все регионы

Россия

Регистрация

Забыли пароль?